Регистрация НКО

Регистрация НКО

Регистрация некоммерческой организации выглядит следующим образом:

 

- Подготовка необходимых документов, их последующее подписание

- Оплата госпошлины;

- Заверение заявления о регистрации юрлица нотариально;

- Предоставления собранной и заверенной документации в местный орган Министерства юстиции РФ;

- После рассмотрения регистрирующий орган принимает решение;

- Постановка на учет в налоговой инспекции;

- Получение документов, которые будут являться официальным подтверждением государственной регистрации НКО.

 

Необходимые документы:

 

    Данный этап является одним из важных в процессе регистрации. Ведь если вместе с заявлением подать не полный пакет документов, согласно требованиям Министерства юстиции, будет получен отказ.

       Прежде всего нужно оформить заявление о регистрации некоммерческой организации. Причем в нем должна содержаться информация о лицах, являющихся учредителями НКО. Составлять его нужно внимательно с учетом будущей структуры объединения.

    Грамотно сформированный устав – это следующее, без чего не будет проведена регистрация некоммерческих организаций. В уставе необходимо четко отразить специфику будущей деятельности..

  Документы также должны включать и квитанцию, подтверждающую оплату государственной пошлины.

       Стоит помнить о необходимости предоставления протокола(решения) создания НКО.  

     Последний документ, без которого не обойтись – это подтверждение места, где будет расположена организация. Оно может быть оформлено в письменной форме и предоставлено как арендатором, так и собственником с подтверждением того факта, что обе стороны готовы заключить договор аренды.