8(863)240-73-64 8(909)40-888-78

Внесение изменений в устав

Устав утверждается при создании организации и является учредительным документом юридического лица, который определяет направления его деятельности, закрепляет основные положения, регулирующие деятельность компании, а также имеет юридическую силу для третьих лиц, вступающих в отношения с компанией.

Смена наименования организации, смена юридического адреса, увеличение, либо уменьшение Уставного капитала, изменение видов деятельности, открытие или закрытие филиалов и представительств, реорганизации компании и иные внесения изменений в Устав компании, требуют обязательной регистрации изменения Устава.

Процедура по внесению изменений в учредительные документы подразумевает следующие этапы оформления:

  1. На общем собрании принимается решение о необходимости внесения изменений в Устав, что оформляется протоколом за подписью учредителей компании;
  2. Устав в новой редакции с принятыми изменениями, подписывается генеральным директором;
  3. Заполняется заявление по форме государственной регистрации изменений вносимых в учредительные документы;
  4. В течение трех дней полный пакет документов, включая квитанции об оплате государственной пошлины, направляется в регистрационный орган.

Документы на внесение изменений в Устав общества в регистрирующий орган могут подаваться как лично директором, так и по нотариально заверенной доверенности, что позволяет значительно сэкономить Ваше время. Специалисты компании «М-Ростов» возьмут весь процесс внесения изменений в Устав Общества в свои руки, избавив от необходимости посещения консультаций по заполнению заявлений, запросов, оформления сопутствующих документов и личного обращения в регистрирующие органы.

Отправить заявку
Отправьте заявку и получите подробное заключение
специалиста по своей ситуации

Посмотреть на карте
8 (909) 40-888-78
8 (863) 240-73-64
8 (863) 240-67-73
8 (988) 58-27-941